Professional Biewer's Club / Профессиональный Бивер Клуб

Объявление


Наш сайт - http://biewersclub.ru/
Дорогие друзья!
Добро пожаловать в клуб профессионалов и ценителей породы бивер!
Данный сетевой ресурс, посвящен пока еще очень молодой, но перспективной, изумительно красивой породе бивер.
Основная цель создания клуба- объединение ценителей породы ,сохранение и развитие генофонда собак породы бивер, исключительно на профессиональном уровне.
Общение на портале поможет избежать общих ошибок по уходу, кормлению, воспитанию бивера. Здесь мы сможем делиться бесценным опытом, знакомиться с единомышленниками.
Пусть Professional Biewer's Club станет для Вас вторым домом – уютным, тёплым и комфортным!
















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Professional Biewer's Club / Профессиональный Бивер Клуб » Учимся жить в мире с людьми » Развод по русски или Предупрежден значит вооружен


Развод по русски или Предупрежден значит вооружен

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вобщем... суть в названии темы

Предлагаю учиться бороться с мошенниками в разных сферах)
Как не попасться на удочку хитрым и опасным людям, как обезопасить себя и близких?

Для начала,как минимум - ознакомиться со случаями мошенничества
Предупрежден - значит вооружен!!!!!

Я надеюсь,что мы будем делиться случаями из интернета, а не из нашей жизни

2

Собственно история (не моя):

Сразу хочу отметить, что ваш покорный слуга - не лох ;). Я часто сижу
на КиЗе, в душе смеюсь над теми кто платит подставлялам и возит пачки
денег за "папа, я сбил человека". Но, тем не менее, считая себя
тёртым калачом, я чуть было не лоханулся просто капитально, повёлся
как ребёнок на очень грамотный развод. Учитывая, что здесь это вроде
бы не проскакивало, то есть, видимо, схема новая (и это сыграло не
последнюю роль в том факте, что я чуть не повелся), рассказываю, как
всё это было. Думаю, стоит передать эту историю друзьям и близким,
чтобы они тоже не попали под этот развод.

Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой-
то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту
СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно
про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и
воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит
автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам
о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы
прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с
оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя
праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я
надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с
южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный
колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не
берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором
страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот
колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60
тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые
кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то
кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в
магазине "Эльдорадо"
на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в
банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли
там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе
безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они
смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно,
при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже
можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие
ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский
акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения,
паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к.
не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти
данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении
документов на кредитку была предъявлена справка с места работы:
"Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой
фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не
знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого
хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим
другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена
данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!).
Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте
просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к
вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но
только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.

Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У
родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил.
Само собой,
никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали
следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более,
чужого банка. 2. Звонков по выходным такого рода не делают. 3. В
настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не
работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя,
тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в
интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают
ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас
до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы
запомнил. 2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень,
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты
полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду :( 3.
Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя
месяц, звонок автоответчика.
Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить
"Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как
САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех
банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс"
звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что
было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты,
типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по
клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой)
реально Мастер-Банка и т.п.
В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!

p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове
мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти
продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране
монитора...

3

Недавно в сети появилась информация о новой схеме "развода". Суть в том, что якобы от банка приходит письмо примерно такого содержания (мне, например, пришло от "Альфа-банка", хоть я и не его клиент):
"...25.09.2007
Уважаемый пользователь системы "Альфа-Клиент On-Line"!
В связи с имеющейся в распоряжении ОАО "АЛЬФА - БАНК" информацией о росте преступности в сфере компьютерной информации, имеющей целью хищение денежных средств со счетов клиентов российских банков, убедительно просим Вас, в целях обеспечения безопасности денежных средств Вашей организации, не откладывать получение Электронного ключа. Ключ вы можете получить по адресу https://ibank.alfabank.ru
Напоминаем Вам, что в случае неполучения Электронного ключа до 30.09.2007 г., с 01.10.2007 г. доступ таких пользователей в систему "Альфа-Клиент On-line" будет приостановлен.
Внимание! В период с 25.09.2007 г по 30.09.2007 Электронный ключ вы можете получить абсолютно бесплатно. ОАО "Альфа-банк" делает все для удобства и безопасности своих клиентов. Подробности на сайте https://ibank.alfabank.ru"
Если доверчивый человек попробует пройти по ссылке, он попадёт совсем не туда, а на поддельный сайт ("фишинг"). В моём случае, ссылка вела сюда: http://onuka.co.kr/AsaMall/index_alfa.html. Ну а там либо нахватает троянов, либо засветит данные своей кредитки.
P.S. Я по ссылке не ходил и делать это не советую.

4

Мне недавно позвонили с засекреченного номера:
-Здравствуйте, служба тех-поддержки Билайн, дежурный инженер Семенов Олег
-Здравствуйте Олег.
-Извините у нас тут возникли технические проблемы, ваш номер случайно заблокирован и неправильно передается информация определителя номера. Позвоните пожалуста на номер (начинает диктовать)...
-Стоп, стоп, стоп (удивленная тишина).... ищите лохов в другом месте.
Мигом отбой.

5

КАК КРАДУТ ДЕНЬГИ С БАНКОВСКИХ КАРТ

Каждый владелец пластиковой карты сто раз слышал о том, что пин-код надо хранить в целости и сохранности, номер никогда и никому не давать и не показывать, а сам "пластик" беречь, как зеницу ока.
Повторять столь банальные советы мы не будем. Лучше поговорим о самых распространенных способах мошенничества с картами. Как выясняется, даже простое снятие наличных денег в банкомате может закончиться плачевно. Поэтому лучше заранее узнать о возможных уловках аферистов, чем в один прекрасный день из-за незнания их расстаться со своими деньгами.
Способ первый
Зачастую мошенники используют устройства, которые, будучи установлены на банкомате, помогают им получить сведения о карточке. Это могут быть установленные на клавиатуры специальные "насадки", которые внешне повторяют оригинальные кнопки. В таком случае владелец карты снимает деньги со счета без всяких проблем, но при этом поддельная клавиатура запоминает все нажатые клавиши - естественно, в том числе и пин-код. Совет: внимательно изучите клавиатуру незнакомого банкомата, прежде чем снять деньги со счета.

Способ второй
Другое устройство -то, что англичане еще называют lebanese loops. Это пластиковые конверты, размер которых немного больше размера карточки - их закладывают в щель банкомата. Хозяин кредитки пытается снять деньги, но банкомат не может прочитать данные с магнитной полосы. К тому же из-за конструкции конверта вернуть карту не получается. В это время подходит злоумышленник и говорит, что буквально день назад с ним случилось то же самое! Чтобы вернуть карту, надо просто ввести пин-код и нажать два раза на Cancel. Владелец карточки пробует, и, конечно же, ничего не получается. Он решает, что карточка осталась в банкомате и уходит, дабы связаться с банком. Мошенник же спокойно достает кредитку вместе с конвертом при помощи нехитрых подручных средств. Пин-код он уже знает - владелец (теперь уже бывший) "пластика" сам его ввел в присутствии афериста. Вору остается только снять деньги со счета.

Способ третий
Технически сложно, но можно перехватить данные, которые банкомат отправляет в банк, дабы удостовериться в наличии запрашиваемой суммы денег на счету. Для этого мошенникам надо подключиться к соответствующему кабелю, при этом не разрывая его, и считать необходимые данные. Учитывая, что в Интернете соответствующие инструкции легко обнаруживаются в свободном доступе, а технический прогресс не стоит на месте, можно утверждать: такой вариант будет встречаться все чаще.

Способ четвертый
Длятого, чтобы узнать пин-код, некоторые аферисты оставляют неподалеку миниатюрную видеокамеру. Сами же они в это время находятся в ближайшем автомобиле с ноутбуком, на экране которого видны вводимые владельцем карты цифры. Вводя пин-код, прикрывайте клавиатуру свободной рукой.

Способ пятый
Дорогостоящий,но верный на все сто способ. Бывают случаи, когда мошенники ставят в людном месте свой собственный "банкомат". Он, правда, почему-то не работает (да кого этим удивишь?), естественно, никаких денег не выдает - зато успешно считывает с карточки все необходимые данные. А потом выясняется, что вы вчера уже сняли все деньги со счета и почему-то не хотите этого вспомнить!

Способ шестой
В свое время мошенники из ОАЭ устанавливали в отверстия для кредиток специальные устройства, которые запоминали все данные о вставленной в банкомат карте. Злоумышленникам оставалось только подсмотреть пин-код, либо вышеописанными способами первым и четвертым, либо банально подглядывая из-за плеча. Ну понравилось южному человеку ваше кольцо, или ваши часы, или что-то там еще...

Способ седьмой
И, наконец, способ седьмой. Бороться с ним нельзя. Можно лишь смириться. Здесь уже ничто не зависит от вашей внимательности, осторожности или предусмотрительности. Просто бывает, что в сговор с мошенниками вступают те люди, которым добраться до ваших кредиток и так очень просто: служащие банков, например. Это случается очень редко, но от таких случаев не застрахован никто.
И последнее. Не сомневайтесь:способы восьмой, девятый и т.д. тоже есть. И будут появляться все чаще и чаще: спрос, как известно, всегда рождает предложение. А мелкий гений и злодейство - вещи очень даже совместные.


Вы здесь » Professional Biewer's Club / Профессиональный Бивер Клуб » Учимся жить в мире с людьми » Развод по русски или Предупрежден значит вооружен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно