Рада приветствовать всех заглянувших на мою страничку.
Зовут меня Корнеенкова Светлана. П-к Царская Забава.
Немного о себе и моих питомцах. Йорков полюбила и занимаюсь ими очень-очень давно, аж с 1998 года. Думала это моя главная любовь, но.... оказалось, что есть еще такие необыкновенные создания как Бивер йорки, поэтому мое сердце поделилось пополам. Единственное жалею о том, что слишком поздно в нашей семье появились биверы, только в конце 2011 года. Хотя узнала о них давно - в 2007 году, на выставке СКОР в Москве Инесса Соколова тогда выставляла первых биверов. О, это был фурор - глаз невозможно было отвести от них, настолько они были необычайно красивы. Помню как мы кругами ходили вокруг нее, не могли понять, что это такое за новое чудо ......
И вот в нашей семье появились три чудесных девочки - это я на Новый 2011 год и на День Святого Валентина в 2012 г. решила сделать себе ТРИ "живых меховых подарка" - девчонок-биверушек. Но их мне оказалось мало, хотя их любовь была безгранична, а энергия и активность била через край))))) И в конце декабря 2012 г. появляется наш мальчишка, да еще с татуировкой 911
А теперь хочу представить своих питомцев.[/b]
Начну с главы бивериного семейства, хотя он и появился у нас недавно.
Зовут его Юджелис Элвин Супер Стар. Р. 25 мая 2012 г. Приехал он из Тольятти, п-к Юджелис.
Ему было уже 7 месяцев, когда он приехал.
Не могу сказать, что фанатично искала мальчика, но присматривалась к щенкам-кобелькам. А Элвина я впервые увидела в сентябре, ему тогда было около четырех месяцев. Не буду скрывать - он меня очень поразил своей внешностью, потому что мне нравятся собачки такого типажа - нежные, с рыжей мордашкой, белой проточинкой. Видимо подсознательно я искала противоположность своим девчонкам...
Таким я его увидела впервые и потеряла голову.....
А так он звал меня......
Разве я могла не влюбиться в такое очарование.......