Professional Biewer's Club / Профессиональный Бивер Клуб

Объявление


Наш сайт - http://biewersclub.ru/
Дорогие друзья!
Добро пожаловать в клуб профессионалов и ценителей породы бивер!
Данный сетевой ресурс, посвящен пока еще очень молодой, но перспективной, изумительно красивой породе бивер.
Основная цель создания клуба- объединение ценителей породы ,сохранение и развитие генофонда собак породы бивер, исключительно на профессиональном уровне.
Общение на портале поможет избежать общих ошибок по уходу, кормлению, воспитанию бивера. Здесь мы сможем делиться бесценным опытом, знакомиться с единомышленниками.
Пусть Professional Biewer's Club станет для Вас вторым домом – уютным, тёплым и комфортным!
















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ушки не на макушке ((

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день! Я - новичок на форуме, и с бивером столкнулась недавно. Так уж получилось, что щеночек бивера стал моим неожиданным приобретением и второй собачкой в нашей семье (ещё чихуашка). Я даже не думала, что малыш будет таким умненьким и характерным. Обалденная собачка! Проблема одна - у нас не стоят ушки. А уже 5 месяцев. Ушки подстрижены, но висят, как лопухи. Может это от нервов, он путешествовал с нами самолётом... Я не умею сама делать "корону", да и щенок слишком живой и вертлявый. Есть ли у кого-нибудь подобная проблема - поделитесь. Спасибо!

Теги: бивер, ушки

2

Для некоторых щенков это проблема.. а некоторым ещё возможно поставить ушки.
Я ставила ушки йорку и в 9 месяцев, просто это заняло 2 месяца и огромного терпения хозяевам!
Обозначьте город, возможно откликнутся опытные владельцы и помогут. Ведь сначала надо оценить хрящ, полотно...и т.д....

3